Микроавтобус Iveco Daily

IVECO (Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — международный автомобилестроительный концерн.

Технические характеристики микроавтобуса Iveco Daily на мест

Модель IVECO DAILY 50С15 Автобус 19+7+1.
Двигатель F1С, 3л
Тип двигателя дизельный, турбированный с интеркулером
Мощность 146 л.с.
Экологический класс Евро 4
КПП механическая, 6-ти ступенчатая
Подвеска Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Количество мест 19 посадочных, 7 стоячих
Тормоза Дисковые тормоза на передних и задних колесах с ABS
Цвет белый
Стандартная комплектация рамная конструкция кузова 
ГУР 
аккумуляторные батарея, 110 АЧ 
топливный фильтр с подогревом 
иммобилайзер 
электрорегулируемые обогреваемые зеркала заднего вида 
подготовка под установку радиомагнитофона 
регулировка фар из салона 
резина 195/75R16C, спаренные на 2 оси 
запасное колесо, 2 колесных башмака, домкрат, баллонный ключ 
привод задний
Комплектация салона Круговое остекление 
Сиденья анатомические с высокой спинкой 
Поручни над левым и правым рядом сидений
Освещение салона 
Шумоизоляция и термоизоляция салона

История современного автогиганта

Свои истоки компания берет еще в далеких 70-х годах нашего прошлого столетия. Именно тогда в Италии было принято решение об объединении нескольких ведущих авто концернов. Таким образом была создана компания ивеко, в состав которой вошли компании FIAT и Magirus-Deutz. Позже к ним присоединились английское подразделение Ford, выпускавшее грузовые автомобили, а также авто производители из других стран. В ходе своего активного развития компания развернула деятельность по всему миру. Уже сегодня она имеет производственные мощности в девятнадцати странах мира.

Продукция, выпускаемая компанией, представляет собой следующие виды грузового транспорта и промышленных агрегатов:

  • Тягачи;
  • Грузовики;
  • Полуприцепы;
  • Шасси;
  • Автобусы;
  • Микроавтобусы;
  • Рефрижераторы;
  • Бетоносмесители;
  • Дизельные электростанции.

Ключевые особенности

Автомобили Iveco, согласно данным аналитических компаний, занимают ведущие места по продажам грузовиков, фур, автобусов. Модельный ряд постоянно обновляется. Наиболее популярными и востребованными линиями являются:

  • Daily;
  • Stralis;
  • EuroCargo;
  • Magirus;
  • Trakker;

Кроме автомобильной техники, IVECO также занимается производством дизельных электростанций.

Автомобили Iveco способны транспортировать любые виды грузов на большие расстояния. Специалисты отмечают длительный эксплуатационный срок службы элементов, выдающиеся технические характеристики, великолепную эргономичность и удобство управления. Корпорация в короткие сроки зарекомендовала себя, как производитель надёжной техники, посредством которой можно решать самые сложные задачи.

Автомобили Iveco

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает € 9 млрд. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

Читайте также:  Британская монархия: история правления Соединенным Королевством

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме IVECO Daily были удостоены награды «Фургон года».

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей).

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования: уже в 1975 году грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco.

С 1994 года российским заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская область) выпускались Урал-IVECO-5531 и УралАз-IVECO-6329. Российские дилеры представляют в России практически все модели.

С 2007 года Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие) стоимостью 80 млн евро, которая будет собирать грузовики и автобусы. Объем производства нового СП составит 25 тыс. легких коммерческих грузовиков Iveco Daily.

Daf( Нидерланды )

Адрес и название: DAF Trucks N.V,. Hugo van der Goeslaan, 1 Postbus 90065, 5600 PT Eindhoven, Netherlands.

Фирма с названием DAF Trucks N.V существует с марта 1993 года, а ранее она называлась простоDAF. Фирма государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе, специализирующаяся на производстве грузовиков среднего и тяжелого классов. Компания производит также собственные кабины, двигатели и мосты. Для сборки грузовиков используются как свои, так и чужие агрегаты. Производственная программа нацелена на выпуск автомобилей 6 серий: 45, 55, 65, 75, 85, 95. Первые две относятся к автомобилям среднего класса, все остальные – к тяжелому.

Серия 65 – это только 2-осные автомобили грузоподъемностью до 12,7 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок. Серии 75 и 86 – грузовики для региональных и местных маршрутов на средние расстояния. Автомобили этих серий работают в составе автопоездов на маршрутах, связанных с частыми остановками, маневрированием и движением по грунтовым дорогам. Серия 95 предназначена для дальних перевозок с высокой интенсивностью.

Обозначение грузовиков DAF состоит из индекса серии и округленной мощности двигателя в л.с. Тип автомобиля и колесные формулы зашифрованы в дополнительных буквах:

FA – автомобиль шасси с бортовой платформой;

FT – седельный тягач;

FAS/R, FAG, FTG – различные варианты шасси или седельного тягача с колесной формулой 6*2;

FAT – шасси типа 6*4;

FAD — шасси типа 8*4;

FAZ — шасси типа 6*6.

Рисунок 8. DAFLF45 220

Евгений Родионов, коммерческий директор Iveco-AMT

«Каждый год мы стараемся приготовить для посетителей выставки, которые знают нашу технику или ещё колеблются в выборе, новые технические решения. Например, самосвал 8х8 с увеличенным кузовом объёмом 24 м3 из износостойкой стали Hardox. В нём можно перевезти слона. Потребители оценят грузоподъёмность и вездеходные качества этой машины. Сделали специальную колёсную базу, чтобы обеспечить развесовку по осям в соответствии с российским законодательством. Так как машины будут работать в условиях Крайнего Севера, то они подготовлены к эксплуатации при -55 °С.

Читайте также:  ТОП 8 вещей, которые сделают образ дешевым

Евгений Родионов, коммерческий директор Iveco-AMT

Экскаватор-планировщик «Святовит» с газодизельным двигателем, то есть работает и на дизельном топливе, и на метане. Надстройка сделана в Белоруссии, а шасси полной массой 21 тонна разработано и собрано в России с использованием полностью отечественных агрегатов. В Европе нет таких аналогов, там Cargo 6х4 и 6х6 не делают в принципе.

Седельный тягач получил огромные шины со специальным рисунком протектора, усиленный 10-тонный передний мост Raba, раздаточную коробку ZF с возможностью отключения переднего моста, двигатель мощностью 420 л. с. стандарта Евро-4. Полная нагрузка на седло составляет 27 тонн. Кабина в максимальной комплектации включает два спальных места, кондиционер и два отопителя.

То есть каждый год мы стараемся привнести что-то новое, не останавливаться на достигнутом, чтобы наши клиенты понимали, что мы ничего не копируем. Мы сами разрабатываем машины и готовы сделать технику под каждого нашего заказчика. Даже если это будет кузов из чистого золота или 15-метровая рама — всё это для нас возможно. У нас для этого есть прекрасная техническая база — агрегаты компании Iveco.

Евгений Родионов, коммерческий директор Iveco-AMT

От машин других отечественных производителей наши отличаются и очень серьёзно. Они принципиально разные. Покажите мне внедорожный «Урал» и ли КамАЗ, которые способны тянуть 80-тонный полуприцеп. Мы специально не конкурируем в дешёвом сегменте с автомобилями КамАЗ, МАЗ и ГАЗ. Это хорошие машины, но каждая хороша в своём сегменте. Грузовики Iveco предназначены для экстремальных условий эксплуатации».

Статья опубликована в журнале Грейдер №4 2016

Понравился материал? Подпишитесьна отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц.

**ПодписатьсяГлавная / Коммерческий транспорт / «Мы делаем грузовики Iveco в России и для России»

Модификации

С 2003 года линейка автомобилей Iveco Stralis насчитывает четыре основных модификации:

  • Магистральный тягач для дальнемагистральных перевозок с двухспальной кабиной Active Space;
  • Грузовик с короткой кабиной Active Day с низкой крышей без спального места для местных перевозок;
  • Грузовой автомобиль с одно- или двухспальной кабиной с низкой или средней крышей Active Time для межгородских и региональных маршрутов;
  • Шасси для тягачей и машин под установку различных надстроек.

На втором поколении машин, выпуск которых был начат в 2007 году, стали устанавливаться более современные и просторные кабины, получившие название Cube. Автомобили третьего поколения комплектуются улучшенными кабинами:

  • Hi-Way (аналог Active Space);
  • Hi-Road (аналог Active Time);
  • Hi-Street (аналог Active Day).

Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства Iveco Stralis варьируется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство машин Iveco Stralis входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением CT с колесной базой 550 мм имеет сильно изогнутую балку переднего моста из-за низкого расположения рамы. Тягачи для российского рынка обычно оснащаются 16-ступенчатыми механическими коробками передач. 12-ступенчатые «роботы» встречаются на подержанных машинах, ввезенных из Евросоюза.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.
Читайте также:  Шоппинг в Нячанге 2016. Что привезти из Нячанга?

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)НадежностьУдобство и комфортРемонтопригодностьХодовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв {{{ _title }}}{{{_comment | nl2br}}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }} Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.