Истории создания известных брендов

Объединение популярности может принести коммерческий успех известным персонам и крупным брендам. Коллаборации часто применяются среди производителей и блогеров, артистов, художников, деятелей науки. В Инстаграме и других социальных сетях коллаборации стали одним из успешных маркетинговых приемов, которые дают возможность повысить охват целевой аудитории и увеличить прибыль компании. 

История создания бренда Michael Kors

История создания данной марки одежды начинается еще с того момента, когда создатель, сам Майкл Корс в 5 лет сказал своей матери перед свадьбой, чтобы она срезала искусственные цветы, портившие весь вид белоснежного платья. Мать всегда поддерживала своего сына, к тому же, будучи моделью, знала толк в настоящих нарядах.

Совет Майкла пришелся очень кстати. Творца МК всегда интересовало создание одежды и всевозможных к ней аксессуаров. Первое, над чем он заработал, были сделанные собственноручно шарфики, перчатки и сумочки, которые согласились взять на реализацию в местном магазине Нью-Йорка. Ну а дальше Корса стали приглашать в различные модные дома – «Lothar», «Celine» и многие другие. После, он, оставив французскую линию, начал творить свою собственную марку. И вот, в 2000 году открыт первый магазин «Michael Kors», давший начало всем известной в дальнейшем брендовой одежде.

Читайте также:  Какие женские браслеты на руку в моде в 2020 году?

Что значит коллаборация?

Коллаборация – это сотрудничество, позволяющее повысить эффективность ведения деятельности. Применяется для обозначения процесса объединения людей или компаний для достижения общей или похожей цели.

Такая кооперация имеет ряд выгод, и каждая сторона получает преимущества. Объединяя информационные, кадровые, финансовые ресурсы, можно достичь успеха гораздо быстрее и экономичнее.

Коллаборация применяется во многих сферах. В коммерческой деятельности, в науке, искусстве, музыке. Для науки объединение дает возможность расширить сферы изучения и обменяться открытиями, для музыкантов – привлечь новую аудиторию, записать новые треки. Для торговых марок и компаний коллаборация дает возможность повысить лояльность к бренду и фирме, увеличить количество новых клиентов, выйти на новые рынки сбыта.

Воплощение бренда работодателя: EVP и креативная концепция

Начнем с главного: к чему должен прийти процесс разработки HR-бренда, в чем он воплощается. Результатом становится адресованное целевой аудитории ценностное предложение работодателя, или, как его называют специалисты по HR-брендингу, EVP (Employee Value Proposition).

Говоря простыми словами, ценностное предложение формулирует причины, по которым интересующая вас категория специалистов должна захотеть:

  • работать у вас (это фактор привлечения персонала);
  • работать у вас хорошо (фактор вовлеченности персонала);
  • остаться у вас надолго (фактор удержания).

EVP — ключевое сообщение о сильных сторонах работодателя. Это сообщение нужно креативно оформить — придумать слоган, дизайн, видеоролики (всё это называется креативной концепцией).

А теперь посмотрим, какая работа предшествует созданию EVP и креативной концепции, откуда берется то или иное ключевое сообщение, на какие данные оно опирается.

Читайте также:  9 главных must have вещей и аксессуаров женского гардероба весны 2021

Что самое сложное в работе?

Анастасия Губанова

Senior brand manager в Reckitt Benckiser Healt=»Кто такой бренд-менеджер и чем он занимается: рассказывают сами бренд-менеджеры»hcare

Сделать правильный выбор: продукт, стратегия, сообщение, цена, каналы продаж и продвижения. Как правило, всегда есть несколько вариантов, очень важно выбрать то, что будет работать.

Что самое сложное в работе?

Александр Медвинский

Руководитель направления брендинга digital-агентства CreativePeople

Постоянно получать пропуска перед встречей. Или работать с людьми, у которых нет чувства юмора (а еще сложнее с теми, кто думает, что оно у них есть).

Но если серьезно, то тяжелее всего устоять перед соблазном сдать проект, приняв все клиентские правки, а не отстоять его изначальную концепцию.

Что самое сложное в работе?

Тата Майтесян

Country manager Russia & CIS в PicsArt, ex running category brand lead & brand partnerships lead в Nike

Не закопаться в деталях управления проектом и мелочах, чтобы не работать от кампании к кампании, а всегда видеть большую картинку — куда ведешь бренд и почему.

Что самое сложное в работе?

София Кареева (Дзюба)

Старший бренд-маркетинг менеджер, отдел специальных проектов

Оно же и самое интересное — это генерация идей и поиск трендов, в быстро меняющемся мире важно учиться молниеносно адаптироваться к изменениям.

Что самое сложное в работе?

Анна Наумова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в

Связать воедино функции различных подразделений, где работают сотни человек, быть готовым в любой момент запрыгнуть в уходящий поезд и держать все в фокусе.

Что самое сложное в работе?

Сергей Терещенко

Директор по маркетингу в АКВАФОР

Комитить сроки, соблюдать дедлайны, мотивировать команду и ставить цели. А также неопределенность, никогда не знаешь какой результат будет на выходе, с каким бы крутым агентством или командой ты ни работал и как бы глубоко сам не погружался в процесс.

Читайте также:  Базовые вещи для женского гардероба 2021. Список от модельеров, фото

Знаменитости тоже в теме!

Кстати, такое явление, как коллаборация очень популярно и у знаменитостей. Вы наверняка замечали, что популярная певица неожиданно для поклонников выпускает парфюм или коллекцию косметики совместно с каким-либо производителем. Для чего это нужно? Ответ прост — для привлечения внимания к медийной персоне с одной стороны, а с другой — для увеличения продаж брендов, решивших коллаборировать со звездами.

В выигрыше остаются обе стороны!

Знаменитости тоже в теме!

Вот несколько примеров:

  1. Коллаборация компании МАС и певицы Рианы — в результате на мировом рынке появилась весьма популярная коллекция декоративной косметики.
  2.  Мадонна коллаборировала с итальянским домом моды Dolce & Gabbana.
  3. Кейт Мосс создала целых четырнадцать линий одежды!

Таких примеров множество и каждый раз подобные коллаборации позволяли знаменитостям увеличить популярность, а брендам — продажи.

Знаменитости тоже в теме!